System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Аннотация к рабочей программе по обществознанию / МБОУ "Напольновская СОШ" Порецкого района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Напольновская средняя общеобразовательная школа" Порецкого района Чувашской Республики

  Уважаемые посетители! Добро пожаловать на наш сайт!

Директор
Герасимов Валерий Викторович
*Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Руководство школы. Педагогический состав
Образовательные стандарты
*Материально - техническое обепечение и оснащенность образовательного процесса.
*Образование
Вакантные места для приема(перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово - хозяйственная деятельность
food
Аттестация учителей
Безопасность детей
Воспитательная работа
Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийская перепись населения-2021
Всероссийские открытые уроки «ПроеКТОриЯ»
Всероссийские проверочные работы
Год памяти и славы
ДЕТСКИЙ ПОРТАЛ
Дополнительное образование
Дорога без опасности
Доступная среда
Дошкольное образование
Запрет на курительные смеси
Заработная плата педагогических работников
Защита персональных данных
Индивидуальный отбор в 10 класс
Информатика в школе
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Родителям
Ученикам
Детские безопасные сайты
Конкурсы. Игры. Конференции
Летний отдых-2020
Летопись школы
Методическая копилка
Наркотики - путь в один конец.
Общественное управление
ОРКСЭ и ОДНКНР
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА Порецкого района
Правовой портал “Нормативные правовые акты в Российской Федерации”
Приволжский Федеральный округ
Приём в 1 класс
Противодействие коррупции
Сайты учителей
Самый классный классный
Стипендиаты Главы администрации Порецкого района
Учительский портал
Центр образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»
Школьный спортивный клуб "Идущие вперёд"
Электронные образовательные ресурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Аннотация к рабочей программе по обществознанию

Аннотация к рабочей программе по обществознанию

6 класс

(базовый курс)

Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального базисного учебного плана (приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений

РФ»), приказа МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного

общего и среднего (полного) общего образования», письма Министерства образования и

науки РФ от 07.07.2005 №3 – 1265 «О примерных программах по учебным предметам

федерального базисного учебного плана», примерной программы среднего (полного)

общего образования по обществознанию, программы основного общего образования по

обществознанию Л. Н. Боголюбова «Программы общеобразовательных учреждений

История. Обществознание 5-11/ М. «Просвещение 2011»),

 Программы курса

«Обществознание. 6 класс» Л.Н. Боголюбов (М.:,Просвещение, 2011)

Количество часов: всего – 34 (из расчета 1 учебный час в неделю).

Общая характеристика учебного предмета.

Изучение курса позволит заложить у учащихся основы знаний, необходимых для изучения общественных проблем в старших классах; позволит ввести учащихся в мир общественных отношений и научится жить в этом мире; будет способствовать определению учащимися места в мире и выработке жизненной стратегии; будет способствовать формированию у учащихся представления о себе как гражданине общества.

Изучение обществознания в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие критического мышления в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции;
  • развитие нравственной и правовой культуры, способности к самоопределению и самореализации;
  • воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям;
  • освоение системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений;
  • овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;

Задачи курса:

Начать формирование представлений об обществе и человеке как субъектах материального мира; гражданстве, моральных и правовых нормах как регуляторах жизни общества. Сформировать первичные знания о нашем государстве, его структуре и символах.

  • Развить способность ориентироваться в различных жизненных ситуациях, способности к самопознанию и самооценке; развивать потребность в соблюдении нравственных и правовых норм, важнейших регуляторах общественной жизни; формировать способности оценивать действительность и поступать с позиции гражданственности.
  • Воспитывать уважение к государству, нравственным и правовым нормам, людям разных национальностей и культур; формировать чувство сопричастности к истории, культуре, традициям малой и большой Родины; воспитывать толерантность и гуманизм.

. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса.

В соответствии с ФГОС результаты обучения обществознания, как и другим школьным предметам, условно подразделяются на личностные, метапредметные и предметные.

Личностные результаты:

1) Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважению к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования, профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, а также к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

6) Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения, в том числе в чрезвычайных ситуациях;

9) Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;

10) Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) Развитие эстетического сознания посредством изучения общественной жизни, отраженной в художественных произведениях народов России и мира, творческой учебной деятельности эстетического характера.

Метапердметные результаты:

1) Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) Владение навыками самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно – следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;

7) Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

9) Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

10) Формирование и развитие компетентности в области использования информационно – коммуникационных технологий (ИКТ).

Предметные результаты. Изучение предметной области «Общественно – научные предметы» должны обеспечить:

1) Формирование мировоззренческой, ценностно – смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции РФ;

2) Понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, её социализации;

3) Владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияние на качество жизни человека и качество окружающей его среды;

4) Осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире;

5) Приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, адаптации в нем, формирование собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений. При изучении общественно – научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной.

Предметные результаты изучения «Обществознания» должны отражать:

1) Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

2) Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития;

3) Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

4) Формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством РФ, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

5) Освоение приёмов работы с социально значимой информацией, её осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;

6) Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Обществознание. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2011

2/ Иванова, Л. Ф. Обществознание. 6 класс : поурочные разработки к учебнику Л. Н. Боголюбова : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Ф. Иванова [и др.]. – М. : Просвещение, 2011.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 год - Год науки и технологий
Послание Президента России Федеральному Собранию
*Послание Главы Чувашской Республики
Доступность общего образования
Поддержка молодых специалистов
Агроклассы
Кодекс профессиональной этики педагога
Другое дело
Внимание! Коронавирус! Информация для граждан.
Электронный дневник
Задай вопрос директору
Противодействие коррупции
Всероссийские проверочные работы
Российское движение школьников
Дорога без опасности
Национальный проект "Образование"
Мониторинг безопасности образовательной среды
ПроеКТОриЯ
Военно-патриотический клуб "Поиск"
Система методической работы в школе
Дистанционное обучение
Воспитание
Я - родитель
Линия помощи Дети Онлайн
Уполномоченный по правам ребенка
Пожарная безопасность
Навигатор дополнительного образования
Вестник профкома
Государственная итоговая аттестация
Независимая система оценки предоставления образовательных услуг
Организация горячего питания
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList